Лечение булимии

Булимия, также известная как нервная булимия, — заболевание, принадлежащее к группе расстройств пищевого поведения. У пациента искаженное представление о собственном теле и низкая самооценка, он чрезмерно фокусируется на стройной фигуре и проявляет сильный страх набрать вес.

Лечение булимии

Заболевание сопровождается эпизодами переедания – употребления чрезмерного количества пищи с высокой калорийностью (многократно превышающей суточную потребность) за короткий промежуток времени (до 2 часов).

Приступ обжорства может быть спровоцирован любой эмоционально сложной или стрессовой ситуацией. Булимики чувствуют недостаток безопасности и контроля — перееданием они снимают сопровождающее его эмоциональное напряжение. Эпизоды переедания происходят не реже двух раз в неделю в течение как минимум 3 месяцев.

Причины булимии

Считается, что причины заболевания следует искать прежде всего в социальных факторах, связанных с трудностями в жизни семьи и сверстников. На развитие булимии может влиять окружающая среда, которая способствует развитию таких качеств личности, как высокая восприимчивость к стрессу, высокий уровень тревожности или стойкие неправильные привычки питания.

Не лишено значения повсеместное сообщение в средствах массовой информации, создающее тенденцию, согласно которой быть стройным означает успех в жизни, профессиональном и социальном. Одержимость желанием похудеть и экспериментированием с различными диетами, часто неэффективными, может быть предвестником развития булимии.

от 3200 р.

Лечение булимии

Булимией страдают преимущественно молодые девушки – они составляют примерно 90% больных. Заболеваемость булимией среди женщин оценивается в 0,5–2%. По некоторым данным, эти цифры могут быть гораздо выше.

Можно ли вылечить булимию?

Обращение за профессиональной помощью важно потому, что пациенты с булимией часто страдают от дополнительных психических расстройств, таких как депрессия, тревога, проблемы со сном, расстройства личности и зависимости.

Психологическая помощь может принимать форму когнитивно-поведенческой терапии, психотерапии или семейной терапии. Оно направлено на распознавание эмоций и управление ими.

Лечение булимии

Фармакотерапия булимии предполагает использование препаратов из группы антидепрессантов, прежде всего так называемых селективных ингибиторов обратного захвата серотонина.

Лечение в клинике наркологии и психиатрии НП комплексное и поэтапное. Прогноз лучше, если терапию начать рано. Запись по телефону: 8 (499) 110-14-69.

Лечение булимии

В нашей клинике вы пройдете лучшее из лечений. Предоставим полный курс лечения.

Курс лечения булимии

От 3200 руб.