Вывод из запоя

Вывод из запоя на дому

Выезд нарколога Москва и область

Вывод из запоя на дому – это медикаментозная терапия в условиях дома или привычного места пребывания, вне медицинского учреждения, лечение для людей, которые физически зависимы от алкоголя, чтобы безопасно и эффективно бросить злоупотреблять психоактивными веществами, выйти из запоя и поддерживать состояние реабилитации после выхода из острого состояния интоксикации.

Вывод из запоя анонимно и круглосуточно по Москве и Московской области

• СВАО
  • Ногинск
  • Балашиха
  • Пушкино
Подробная консультация о лечении алкоголизма и других видах зависимости, позвоните в «Клинику наркологии и психиатрии КНиП»:

Вывод из запоя СТАНДАРТ

5500₽

Капельница электролитная при алкогольной интоксикации до суток

• водно-электролитный раствор
  • кардиопротекторы
  • гепатопротекторы
  • противорвотные
  • витамин группы В
  • транквилизаторы
  • ЭКГ+гликометрия
  • выписка рецепта

Вывод из запоя УСИЛЕННАЯ

8000₽

Капельница при алкогольной интоксикации 3-5 дней:

• электролиты

• На выбор:
  • гипноз по Довженко
  • Провокация

Те, кто потребляет алкоголь регулярно и систематически никогда полностью не очищаются от алкоголя, так как печень не успевает нейтрализовывать постоянно поступающий токсин. Кто принимает решение прекратить потребление алкоголя и избавиться от зависимости, в первую очередь должны пройти детоксикацию организма от алкоголя или выведение из запоя.

Есть два способа провести очищение организма от алкогольных токсинов. Первый, одномоментно прекратить употреблять алкоголь и поставить капельницу для облегчения симптомов похмелья. Второй, постепенно снижая дозу потребляемого спиртного продукта. Большинство пациентов вызывают врача нарколога, для ускоренного выведения из запоя. Однако, такой метод детоксикации, не всегда бывает эффективным. После капельницы, пациент может снова вернуться к потреблению психоактивных веществ. Профессиональный вывод из запоя в нашей клинике КНиП, безопасный метод детоксикации, обеспечиваем круглосуточным уходом, питанием, управление состоянием пациента в зависимости от тяжести и жалоб.

Основные риски пациента во время выхода из состояния запоя являются обезвоживание и развитие делирия или белой горячки. Тяжелое обезвоживание может привести к припадкам эпилепсии. Белая горячка может привести с развитию сердечной аритмии и легочной патологии. Пройдя курс выведения из запоя, ускоренного вытрезвления пациент будет готов продолжить лечение от алкогольной зависимости с помощью психотерапии и специально разработанной антиалкогольной терапии. Клиника КНиП предлагает два способа вывода из запоя:

• Вывод из запоя на дому
  • Вывод из запоя в клинике

Вывод из запоя можно проводить в стационаре или на дому, как первый этап лечения такого заболевания, как алкоголизм. В договоре прописывается пункт о неразглашении и конфиденциальности всех данных и истории болезни. Специалист приезжает на дом без белого халата, чтобы не вызывать подозрений. Если пациент находится в критическом состоянии, то врач может настаивать на госпитализации.

Все процедуры проводятся анонимно. Наша клиника работает круглосуточно.

Чтобы получить подробную консультацию о том, как вывести вашего близкого из запоя безопасно, позвоните в «Клинику наркологии и психиатрии КНиП»:

Вывод из запоя на дому

Вывод из запоя

Вывод из запоя на дому с выездом нарколога проводится один или два раза в день в зависимости от тяжести состояния. Помощь при запое с выездом на дом подходит не всем пациентам. Резкое прерывание состояния запоя у пациента может привести к серьезным осложнениям и самостоятельно это сделать достаточно сложно. Выведение из запоя в домашних условиях идеально подходит для пациентов с ранними формами алкоголизма и не имеющие серьезной сопутствующей патологии. Ваш близких должен хотеть получить помощь дома. На дому нарколог назначает терапию против тревоги, бессонницы, ставит капельницу с противорвотными препаратами. Во время постановки капельницы врач психиатр-нарколог помогает вашему близкому эмоционально и физически расслабиться.

Если вы в поисках помощи для своего близкого

запись на прием анонимно и круглосуточно

Вывод из запоя в наркологической клинике

Вывод из запоя в клинике

Вывод из запоя в наркологической клинике подходит как для мужчин так и для женщин, кто борется с зависимостью и пагубным последствием от алкоголизма. В клинике проходят лечение, как зависимые от алкоголя так и те у кого алкоголь присутствует в жизни в виде так называемого бытового пьянства. Многие пациенты находят рациональные лечебные подходы для себя именно в клинике. Так как есть возможность круглосуточного наблюдения и более детального изучения психотика пациента и его лечебного потенциала. В условиях клиники есть возможность подбора препаратов от патологического влечения к алкоголю и снижения похмельного синдрома. Известно, что с алкоголизмом у пациента может присутствовать психическая патология, такая как:

• Депрессия
  • Хроническая тревога
  • Психопатия

Пока пациент находится в условиях наркологического стационара, есть возможность провести психопатологическую диагностику с помощью врача психиатра и назначить необходимую терапию.

Признаки запойного состояния

Симптомы отмены от алкоголя физически и психологически переживаются драматически, поэтому пациент продолжает изо дня на день похмеляться из-за страха неприятных ощущений. Опохмеление помогает снять симптомы временно. Похмелье появляется потому что, регулярное и избыточное попадание алкоголя в организм приводит к сбою работы центральной нервной системы, нарушению обмена веществ в головном мозге. Каскад метаболических нарушений приводит к симптомам похмелья:

• Головная боль
  • Чувство сердцебиения
  • Припадки
  • Тревога
  • Напряженность
  • Спутанность
Другие признаки синдрома отмены алкоголя:
  • Дрожь в руках
  • Тошнота
  • Рвота
  • Снижение аппетита
  • Раздражительность
  • Неустойчивость настроения
  • Потливость
  • Лихорадка

Тяжелые формы запоя могут привести к развитию делирия. Делирий развивается у пациентов, которые находятся в запойном состоянии недели и месяцы. Делирий потенциально опасное состояние, которое может привести к серьезной патологии всего организма, необратимым последствиям.Прерывание запоя таких пациентов требует интенсивной нейрометаболической терапии и круглосуточного мониторинга. Симптомы делирия или белой горячки:

• Дезориентация в пространстве
  • Отрешенность
  • Внезапное изменение настроения
  • Агрессия
  • Галлюцинации

Прогноз после вывода из запоя может зависеть от разных факторов и быть индивидуальным. Этими факторами могут быть длительность алкоголизации, качество и количество алкоголя, семейные анамнез, наследственность, отношения в обществе.

Если отказывается от лечения

наши врачи найдут подход

Причина белой горячки или делирия

Точных данных о причине делирия нет. Есть данные о развитии авитаминоза во время запоя, нарушения в метаболизме мозга. Опасные осложнения от делирия включают в себя, легочные осложнения, аритмия сердечная, пневмония. Группа риска пациентов, у которых может развиться делирий:

• Средний возраст
  • Были приступы эпилепсии ранее
  • Сочетанная психическая патология
  • Гепатит
  • Сильное патологическое влечение к алкоголю
  • Длительное потребление алкоголя
  • Уже был делирий в прошлом

Некоторые симптомы делирия похожи на другие симптомы синдрома отмены от алкоголя. Однако, синдром отмены редко приводит к смерти, а делирий может быть причиной летального исхода до 15% случаев. Если вовремя не провести вывод из запоя, есть риск столкнуться с симптомами тяжелого похмелья и развитию делирия.

Продолжительность лечения от запоя

По медицинским стандартам, вывод из запойного состояния и стабилизация организма длится в течение 7 дней. Симптомы отмены от алкоголя могут длится и дольше, если не прибегать к помощи наркологов. В некоторых случаях дни, в некоторых и больше месяца. Вывод из запоя начинается с момента прекращения потребления алкоголя. Симптомы похмелья начинаются, как только печень обработает метаболиты алкоголя внутри организма. На это уходит от 30 минут до 2 часов. Алкоголь можно определить по моче в течение 12-24 часов, после последнего потребления. Чаще всего на вывод из запоя уходит от 2 до 7 дней. Однако, патологическая тяга к алкоголю и другие симптомы могут сохраняться какое-то время и после выхода из запоя.

Цены на вывод из запоя могут зависеть от нескольких факторов: состояние пациента, длительность лечения и список нужных препаратов. Выезд на дом оплачивается дополнительно. Зачастую стоимость просчитывается индивидуально для каждого пациента.

Позвоните по номерам, указанным на сайте и не стесняйтесь узнать всю информацию, касающуюся вывода из запоя и лечение-алкоголизма. Мы на связи круглосуточно! Чтобы вывести из запоя близкого человека, достаточно позвонить в клинику КНиП по телефону

При выявлении у пациента необычного поведения, агрессии, высказывает странные идеи, то лучше вызвать на дом врача психиатра

Лечебная программа

Лечебный вывод из запоя: 60-90 минут