Лечение алкогольной зависимости

Вы ищете клинику лечения алкоголизма для себя или близкого, кто нуждается в помощи? У вас есть супруг/супруга, ребенок, другие родственники или друзья кто, предположительно, страдает алкоголизмом? Лечение в наркологической клинике должно быть ответом.

Подробная консультация о методах лечения алкоголизма на дому или в стационаре по телефону:

Сильная тяга к алкоголю

первые признаки зависимости

Клиника наркологии и психиатрии КНиП предлагает индивидуальный подход к каждому алкозависимому и происходит подбор лекарства в нужном терапевтическом диапазоне доз.
Лечение алкоголизма анонимно и круглосуточно, госпитализация и выезд за пациентом по Москве и Московской области

Лечение алкоголизма
Алкогольная зависимость – хроническое заболевание, справиться с которым самостоятельно невозможно. Как и в случае с другими болезнями, алкоголизм развивается постепенно, в три стадии:

1. Психологическая зависимость. Человек проводит массу свободного времени за рюмкой алкоголя. Ни одна встреча с друзьями, выезд на природу или очередной выходной не обходится без спиртного. Со временем потребность в компании отпадает, и больной начинает выпивать в одиночестве.
  2. Физическая зависимость. Человек становится раздражительным, если не употребляет алкоголь хотя бы 2-3 дня. Нервное напряжение сопровождается головной болью, тремором рук, нарушением сна. Состояние нормализуется только после выпитой рюмки – таким образом, больной пьет регулярно, чтобы избежать «ломки».
  3. На этой стадии появляются серьезные проблемы со здоровьем, способные привести к циррозу печени, возникновению раковых опухолей и другим опасным болезням. Человек теряет связь с реальным миром, способность к рациональному мышлению, жизненные ценности и ориентиры. В случае отказа от спиртного начинаются галлюцинации, развивается «белая горячка».

Эффективность лечения от алкоголизма зависит только от желания самого пациента избавиться от проблем.  Выбор правильного метода терапии и квалифицированного специалиста-нарколога – гарантия положительного результата.

Центр лечения от алкоголизма в Москве

Лечение алкогольной зависимости в центре «Клиника наркологии и психиатрии» — это сочетание прогрессивных способов и проверенных методик, одобренных Всемирной Организацией Здравоохранения. Многие пациенты впервые обращаются к нам за помощью с желанием выйти из запоя. В этом случае мы можем предложить следующие услуги:

• Снятие алкогольной интоксикации непосредственно в клинике. Алкоголика госпитализируют в стационар – здесь больной находится под присмотром опытного медперсонала 24 часа в сутки. В центре есть все необходимое, чтобы быстро и «безболезненно» снять похмельный синдром. А для «тяжелых» пациентов работает отделение интенсивной терапии.
  • Вывод из запоя на дому. Это подходящий вариант, если здоровью пациента ничего не угрожает. Врач-нарколог выезжает на дом к больному, где проводит терапию – ставит капельницы, инъекции, дает таблетки. После снятия основных симптомов зависимости специалист назначает дальнейшее лечение.
  • Психологическое или медикаментозное кодирование. Когда человек находится в трезвом состоянии – пора переходить к «радикальным» методам борьбы с алкогольной зависимостью. Терапию проводят высококвалифицированные психиатры-наркологи, имеющие впечатляющий опыт в решении подобных проблем. Мы применяем самые результативные способы: лечение по методу Довженко, лазерное воздействие, кодирование проверенными медикаментозными препаратами и многое другое.
  • Реабилитация в клинике – важнейший этап, от качества которого зависят итоги лечения. На время прохождения реабилитационной программы пациент остается в центре. Срок пребывания подбирается индивидуально с учетом психологического и эмоционального состояния клиента.

На этом лечение от алкоголизма не заканчивается. Даже после реабилитации мы активно поддерживаем бывших пациентов в Москве и Московской области. В сложной ситуации каждый клиент может обратиться за помощью или консультацией к наркологам или психиатрам клиники. Чувство поддержки от наших сотрудников помогает людям переживать тяжелые жизненные периоды, не возвращаясь к алкоголю.

Программа лечения алкоголиков в нашем центре делится на четыре основных стадии:

1. Адаптационный период. Находясь под наблюдением опытного медицинского персонала, пациент постепенно входит в курс терапии. Для выявления сути проблемы с алкоголиком проводятся беседы, применяется психологическая диагностика, позволяющая получить подробную информацию о личности больного.
  2. Подбор оптимального метода лечения алкогольной зависимости с учетом полученных сведений. Индивидуальный подход помогает быстро и результативно бороться с существующими проблемами.
  3. Непосредственно терапия. На этом этапе врачам удается добиться стойкой ремиссии пациента, нормализации физического и психоэмоционального состояния.
  4. Постреабилитация для закрепления результата. Пациент посещает групповые сеансы психотерапии, общается и делится негативным опытом с новыми больными, тем самым получая дополнительную мотивацию.

Обратите внимание: народные методы, биодобавки, «чудо-таблетки» и другие сомнительные методики бессильны при лечении от алкоголизма. Добиться полного выздоровления и помочь пациенту навсегда отказаться от спиртного можно только с помощью комплексной терапии и проработки каждой сферы жизни больного – от социальной до психологической.

Преимущества клиники лечения от алкоголизма

За время работы сотрудники центра лечения от алкоголизма «Клиника наркологии и психиатрии» помогли сотням людей вернуться к полноценной и счастливой жизни без зависимостей. Обращаясь к нам, каждый пациент может рассчитывать на:

• 100 % результат. Прохождение полного курса терапии и четкое соблюдение предписаний врача гарантирует абсолютное выздоровление и минимизирует вероятность срывов в дальнейшем. Мы беремся за самые «сложные» случаи, поскольку уверены в положительном исходе лечения.
  • Комфортные условия. Палаты в клинике оборудованы всем необходимым для того, чтобы пациенты чувствовали себя как дома.
  • Возможность анонимного лечения алкогольной зависимости. Мы ценим безопасность и конфиденциальность клиентов, строго соблюдая врачебную тайну. Можете быть уверены – никто не узнает о вашем пребывании в клинике.
  • Психологическую поддержку. Специалисты центра работают не только с больными, но и семьями алкоголиков, что позволяет лучше узнать пациента и подобрать максимально результативный способ лечения.

Беспокоитесь о близком человеке, оказавшемся в сложной ситуации, но не знаете, с чего начать – позвоните в нашу клинику для консультации. Мы уверены, что сумеем вам помочь!

Лечение алкоголизма

• Пребывание в стационаре 6 000