Лечение шизофрении

Лечение шизофрении, как и любых других заболеваний, имеет цель улучшить качество жизни пациента и достичь полной ремиссии симптомов заболевания.

Основные цели лечения шизофрении:

• Снизить проявление симптомов
  • Предотвратить суицидальные намерения
  • Избежать обострения
  • Повысить самооценку пациента
  • Повысить социальную активность
  • Обеспечить постоянную поддержку

Наиболее общий подход в лечении шизофрении является сочетание лекарственных средств, психотерапии и социальной поддержки.

Консультация по телефону

первичный прием бесплатно

Лечение шизофрении – необходимо, когда близкий не способен отвечать за свое поведение и не понимает, что с ним происходит.

Лечение шизофренического расстройства анонимно и круглосуточно, выезд врача по Москве и Московской области

Подробная консультация о лечение психических расстройств и психотерапевтической поддержке, позвоните в «Клинику наркологии и психиатрии КНиП»: 8(499) 110-14-69

Консультация психиатра

от 1500 руб.

Первичная диагностика психического заболевания и назначение терапии с выпиской рецепта

• психодиагностика
  • назначение препарата
  • патодиагностика
  • снятие острой симптоматики
  • психотерапия
  • тестирование психики
  • освидетельствование
  • выписка рецепта

Лекарства для лечения шизофрении

Нейролептические средства

Нейролептики основные препараты выбора для терапии шизофренических расстройств. Антипсихотики можно разделить на две основные группы: Первое поколение(типичные нейролептики) и второе поколение(атипичные нейролептики). Препараты первого поколения обычно назначают при галлюцинациях, бредовых идеях. Препараты второго поколения назначают для повышения мотивации, социальной активности и подавления негативных симптомов заболевания.

Антипсихотики также назначают и при других психических расстройствах. При биполярном расстройстве, обсессивно-компульсивном заболевании и других эмоциональных состояний.

Лечение шизофрении в клинике

Индивидуальная психотерапия

Психотерапия неэффективна в острый период острого психоза. Так как пациент не понимает, что происходит и не дает отчет своим действиям и поступкам.

После приступа психоза, психотерапия эффективна только в сочетании с приемом лекарств.Без лекарств на фоне психотерапии у пациента может снова развиться острый психоз. Длительная психотерапия неэффективна для пациентов с симптомами шизофрении. Многие испытывают депрессивное состояние, после приступа психоза. В этот период необходимо проведение индивидуальной психотерапии, которая может помочь снять симптома депрессии.

Когнитивно-поведенческая психотерапия

КБТ, как и другие формы психотерапии, эффективна в период стабилизации после острого приступа. Происходит прорабатывание негативных установок у пациента и акцент на социальных активностях и межличностных взаимоотношениях.

Когнитивный тренинг

Специально разработан для пациентов с симптомами шизофрении. Цель улучшить когнитивные функции и в результате повысить социальные навыки и общую функциональность. Проводиться в группах и на терапию необходимо 48 недель.
Тренинг включает в себя:

• Повышение внимания
  • Повышение памяти
  • Усиление мотивации
  • Повышение настроения
  • Улучшение социального взаимодействия
  • Улучшение межличностного взаимодействия
  • Улучшить качество мышления
  • Лучше понимать свое заболевание и его симптомы
  • Улучшить независимое поведение
  • Развить способность строить планы
  • Повысить стресс-устойчивость

Психосоциальная терапия

Психосоциальная терапия включает в себя больше, чем традиционная разговорная терапия. Этот подход помогает пациенту развивать социальные и эмоциональные способности для взаимодействия с окружением и обществом в целом. Психосоциальный терапевт работает с внутренними возможностями пациента и старается их развить.

В фазу острого обострения шизофрении, единственное и правильное решение это госпитализация в клинику. Только в клинике можно стабилизировать состояние пациента и упорядочить его поведение. В психиатрическом отделении пациент сможет получать своевременную терапию в безопасной обстановке и под контролем врача психиатра.

Лечение острого психоза, шизофрения

В программу входит: