Коррекция агрессивного поведения

Коррекция поведения требуется при антисоциальном расстройстве. Люди с таким расстройством могут манипулировать другими, обманывать и эксплуатировать своих близких. Коррекция поведения при антисоциальном расстройстве требуется, так как человек игнорирует чувства и права своих близких. Такие пациенты не испытывают угрызения совести или переживаний о своих поступках.

Консультация по телефону

первичный прием бесплатно

Психотерапевтическая помощь – необходима, когда нарушения памяти, воли, настроения или мышления не вызваны поражением какого-то внутреннего органа.

Психотерапия анонимно и круглосуточно, выезд психотерапевта по Москве и Московской области

Подробная консультация о лечение психических расстройств и психотерапевтической поддержке, позвоните в «Клинику наркологии и психиатрии КНиП»: 8(499) 110-14-69

Консультация психотерапевта

от 1500 руб.

Первичная диагностика психического заболевания и назначение терапии с выпиской рецепта

• психодиагностика
  • назначение препарата
  • патодиагностика
  • снятие острой симптоматики
  • психотерапия
  • тестирование психики
  • освидетельствование
  • выписка рецепта

Нарушают закон, совершают преступление, так как не понимают что хорошо, а что плохо. Проявляют агрессивное и импульсивное поведение, страдают алкоголизмом или наркозависимостью. Не несут социальной ответственности, прогуливают школу, пропускают работу, игнорируют семью.

Причины нарушения поведения при антисоциальном расстройстве

Личность это комбинация мыслей, эмоций и поведения, которые закладываются в детстве и формируют уникальность каждого. Личность формируется через взаимовлияние наследственных черт и факторов окружающей среды.
Точные причины антисоциального расстройства не изучены, но есть много общего среди других психических расстройств. Есть много различных факторов, которые приводят к антисоциальному расстройству. Генетические факторы, жизненные ситуации и влияние окружающей среды могут развить антисоциальное расстройство и нарушение поведения.

Физические факторы

На современных диагностических аппаратах появилась возможность обнаружить ненормальное функционирование головного мозга. Нарушение функционирования в лобных отделах мозга может быть одним из факторов агрессивного и насильственного нарушенного поведения. Лобный отдел головного мозга контролирует эмоции и поведение. При антисоциальном расстройстве контроль над эмоциями и поведением снижается и теряется управление гневом и агрессией

Большой риск развития антисоциального поведения у тех, чьи матери употребляли алкоголь или наркотики во время беременности. Также употребление никотина снижает уровень кислорода и может привести к нарушение формирования плода. Увеличенный уровень гормонов щитовидной железы и тестостерона может быть связан с нарушением поведения и антисоциального расстройства.

Окружающая среда

Окружающая обстановка может способствовать развитию нарушений поведения и антисоциального расстройства. Нарушенное поведение начинает формироваться в ранний период жизни. Исследования показывают, что черты антисоциального расстройства формируются у детей в неполноценных семьях, где присутствовала агрессия, некорректные методы воспитания.

Симптомы антисоциального расстройства

Многие симптомы антисоциального расстройства могут присутствовать на протяжении всей жизни и нарушать взаимоотношения на работе, в школе. Однако, есть симптомы усиливающиеся с годами, как агрессивное поведение и агрессия.

Люди с антисоциальным расстройством не нуждаются в медицинской помощи, пока симптомы не проявятся во взаимоотношениях с близкими. Основные симптомы антисоциального поведения:

• пренебрежение благополучием других
  • игнорирование социальным нормам
  • импульсивное поведение
  • сниженная эмпатия
  • алкоголизм или наркозависимость

Как определить антисоциальное поведение?

Антисоциальное расстройство сложно диагностировать, потому что люди с антисоциальным поведением не всегда проявляют симптомы расстройства. Они не различают что такое хорошо, а что такое плохо. По диагностическим тестам невозможно выявить признаки расстройства.

Обычно, нарушение поведения при антисоциальном расстройстве не выявляется до 18 лет, хоть и отдельные симптомы начинают появляться уже в раннем детстве. Диагноз ставится на основе фактов нарушенного поведения по критериям классификатора психических расстройств после 15 лет

Кто в группе риска антисоциального расстройства?

Антисоциальное поведение более вероятно у мужчин, чем у женщин. Предрасположенность есть у людей с наследственной отягощенностью таким же расстройством. Другими факторами риска являются поражение головного мозга, дефекты развития центральной нервной системы в раннем детстве. Травматическая и недружественная обстановка.

Коррекция поведения

• Первичная диагностика