Геронтопсихиатр для пожилых пациентов

В течение всей жизни люди сталкиваются как с приятными минутами, так и со стрессовыми ситуациями. Все неприятности, которые мы испытываем в жизни, не могут пройти бесследно, поэтому с возрастом психика человека «страдает», что чревато пробелами в памяти, а впоследствии наблюдается неадекватное поведение.

Консультация по телефону

первичный прием бесплатно

Психиатрическая помощь при возрастных психических расстройствах – необходима, когда нарушения памяти, воли, настроения или мышления не вызваны поражением какого-то внутреннего органа.

Выезд геронтопсихиатра анонимно и круглосуточно по Москве и Московской области

Подробная консультация о лечение психических расстройств и о вызове психиатра на дом при других заболеваниях, позвоните в «Клинику наркологии и психиатрии КНиП»: 8(499) 110-14-69

Консультация геронтопсихиатра на дому

от 5500 руб.

Первичная диагностика психического заболевания и назначение терапии с выпиской рецепта

• психодиагностика
  • назначение препарата
  • патодиагностика
  • снятие острой симптоматики
  • психотерапия
  • тестирование психики
  • освидетельствование
  • выписка рецепта

Тревожность на душе, постоянная забывчивость, сомнительность в себе и другие симптомы ставят в неловкое положение не только самого человека, но также страдают и его близкие. Если рядом с вами находится родственник, который страдает такими недугами, то срочно нужен геронтопсихиатр. Именно этот специалист поможет справиться с проблемами, которые возникли из-за психических отклонений.

Люди в уважаемом возрасте довольно часто жалуются на болезнь, которая называется деменция. Другими словами — это полученное слабоумие. Среди распространенных симптомов – частичная или же полная потеря знаний и умений. Болезнь настигает не сразу, постепенно человек не может вспомнить какие-то эпизоды из своей жизни, затем для него становиться невозможным самообслуживание, далее – хуже.

Часто говорит факты, не имеющие подтверждения, а вскоре могут появиться галлюцинации, проблемы со сном и отказ от еды. Здесь может помочь квалифицированный специалист нашей клиники. Услуги, которые оказывают стационарные врачи, могут заметно улучшить состояние здоровья пациента. Главное, вовремя обратиться в специализированное лечебное заведение – и психиатр для пожилых незамедлительно поможет. Если больного невозможно привезти в больницу – не беда. Вы можете вызвать врача на дом.

Вызов геронтопсихиатра для пожилых на дом

Если психиатр приехал на дом, то первым делом он осматривает пациента и определяет, каково общее состояние здоровья человека, расспрашивает больного о его предыдущих болезнях и имеющихся на данный момент психических расстройствах. Далее следуют важные рекомендации по уходу за больным в домашних условиях. Конкретные советы родственникам, как необходимо ухаживать за человеком, потому как в пожилом возрасте и при наличии психических недугов человек требует особого пристального внимания. Учитывая состояние и степень тяжести болезни, психиатр для престарелых может выписать медикаментозное лечение, чтобы незамедлительно улучшить работу всех функций организма, начиная от психических и заканчивая функционированием сосудов и избавлением от депрессии.

Вызов врача на дом – достаточно удобная и, порой, незаменимая услуга. Ведь не всегда удобно определить больного в стационар. Зачастую для людей преклонного возраста транспортировка – это непреодолимая трудность, с которой они просто не могут справиться. Кроме этого, дома, как говориться в популярной пословице, и стены выздоравливать помогают. Смена обстановки в данном случае может сыграть не на руку пациенту.

И не стоит заниматься самолечением. При психических расстройствах нужна квалифицированная консультация опытных врачей. Без компетентных психиатров вряд ли человек справиться в одиночку, а подбор медикаментов в аптеке самостоятельно может грозить только ухудшением общего состояния здоровья. У нас в клинике вы попадете в руки опытных профессионалов, которые правильно диагностируют болезнь, определят наиболее эффективную методику лечения и пошагово расскажут, как преодолеть настигнувшую болезнь. Именно здесь вам помогут справиться с психическими заболеваниями, гарантируют хороший результат и скорейшее выздоровление.

Согласно имеющимся лечебным стандартам подбирается индивидуальное лечение для пожилых людей. Психиатр при назначении определенных процедур учитывает все нюансы, в том числе и наличие минимальных побочных эффектов в препаратах.

Подробная консультация о лечение психических расстройств и психотерапевтической поддержке, позвоните в «Клинику наркологии и психиатрии КНиП»: 8(499) 110-14-69

Консультация геронтопсихиатра на дому

• психодиагностика