Лечение параноидального синдрома

Одним из видов психического расстройства является параноидальный синдром. Заболевание проявляется чаще у мужчины, нежели у женщин.

Определение параноидального синдрома

Параноидный синдром – это заболевание, сопровождающееся бредовыми идеями и манией преследования, которые отражаются на неадекватном поведении человека. При запущенных формах наблюдается наличие галлюцинаций.

Больной страдает от ложного чувства повышенного внимания к своей особе с целью причинения ему вреда. Проявляется защита своей личности в открытой форме с признаками агрессии. Зачатки синдрома происходят в раннем возрасте и выражаются после 20-и лет.

Причины возникновения паранойи

Детские травмы, способствующие появлению заболевания заключаются в следующих моментах:

• Подавление личных границ ребенка.
  • Чрезмерный контроль, агрессивные методы воспитания с применением побоев и постоянной слежки. В результате человек хочет доказать, что может решать все проблемы самостоятельно.
  • Обвинение ребенка во всех неудачах. Достигая взрослого возраста, человек проявляет защиту к своей личности. Усиленно старается заслужить уважения и хорошего мнения.

Неадекватное воспитание ребенка с регулярным применением насилия приведет к отсутствию доверия ко всем окружающим и постоянного ожидания нападения.

Характерные признаки параноидного расстройства

При оказании внимания или интереса с безобидными целями, личность воспринимает обращение негативно и создает скандальную ситуацию. Такие люди убеждены, что все знаки в их адрес делаются с целью получить какую-то выгоду.
Лечение параноидального синдрома

Несмотря на выражение своей значимости эти личности обладают низкой самооценкой. Неуверенность в себе сопровождается постоянными фразами:

• я все делаю неправильно;
  • меня не любят;
  • у меня ничего не получается;
  • я не могу отстоять свою позицию.

Люди имеющие признаки параноидального синдрома придерживаются конкретной тактике в мыслях и поведении:

• В любой ситуации защищать свои интересы.
  • Информацию о себе держать в тайне, потому что все хотят причинить мне вред.
  • Давать максимально резкий отпор. Сразу производить нападение.

Человек с параноидным синдромом находит проблему в других людях и свою вину никогда не признает.

Метод выявления психоза

Родные и близкие, заметив признаки отклонений пытаются помочь, но больной никому не доверяет и не признает свой недуг. Немало времени и усилий понадобится для согласия больного на проведение диагностики.

Пообщавшись с таким пациентом, психотерапевт сразу определит расстройство, даже при увиливании человека от разговора. Для подтверждения диагноза и исключение заболеваний мозга назначаются дополнительные анализы (МРТ, ЭЭГ и др.)

Подходящая терапия для выздоровления

Для каждого пациента производится индивидуальное лечение и подход. Психотерапевт устанавливает доверительные отношения с больным, но сохраняет определенную дистанцию чтобы не отпугнуть пациента.

Медикаментозную терапию не всегда получается подключить, так как человек воспринимает с подозрением различные вмешательства в его организм и может отказаться от лечения.

При выражении агрессии пациент становится опасным для общества и ему необходимо лечение в стационаре.

Эффективность лечение параноидального синдрома в нашей клинике

Преимущества лечения в нашей клинике заключается в персонале с большим опытом работы, которые помогут убедить больного в необходимости реабилитации.

Оказание помощи производится без перерыва и выходных с необходимым посещением пациента на дому. Если возникнет необходимость в госпитализации, мы предоставим помощь.

Оставьте заявку и запишитесь на прием прямо сейчас.

Лечение параноидального синдрома

• Диагностика и оценка состояния: проведение комплексной оценки симптомов и характеристик параноидального синдрома для точного диагноза и определения степени воздействия на пациента.
  • Индивидуальная терапия: проведение индивидуальных сеансов психотерапии, направленных на разрешение параноидных мыслей и чувств, а также на развитие стратегий справления.
  • Групповая терапия: участие в групповых сессиях для обмена опытом и поддержки со стороны людей, страдающих параноидальным синдромом, и развития навыков социального взаимодействия.
  • Фармакологическое лечение: при необходимости, назначение медикаментов для снижения симптомов параноидального синдрома и улучшения психического состояния.
  • Поддержка и реабилитация: развитие навыков управления стрессом и поддержка в повседневной жизни, а также мониторинг состояния пациента после завершения программы лечения.

Курс лечения параноидального синдрома

от 7000 руб