Мотивация на лечение от зависимости

Зависимость — это патология, но не каждый зависимый согласиться признать свою болезнь. Слезы, уговоры и даже угрозы не подействуют на больного, так как дело не в упрямстве, а в воздействии психотропных веществ на организм.  Замотивировать и привести аргументы в пользу лечения аддикции поможет клиника Наркологии и Психиатрии в Москве.

Важность мотивации

Лечение без мотивации или по принуждению может быть затруднительным и малоэффективным по нескольким причинам:

1. Решение о принудительном лечении. Судебные органы должны принять решение о необходимости принудительного лечения, что требует документального подтверждения угрозы для окружающих и неадекватного поведения пациента. Это может быть сложно достичь, и процесс может быть затянутым.
  2. Нежелание пациента. Лечение по принуждению технически возможно. Но если сам пациент не желает избавиться от зависимости, после окончания терапии он вернется к прежнему образу жизни.
  3. Ухудшенное психическое состояние. Многие подневольные пациенты имеют ярко выраженную деградацию и ухудшение психического состояния, затрудняя лечение.
  4. Мотивация к лечению. Хороший результат терапии достигается при наличии у пациента удовлетворительного психического состояния и его собственной мотивации.

Вместо принудительного лечения эффективным подходом может быть проведение интервенции, направленной на то, чтобы убедить зависимого человека пройти лечение добровольно. Мотивация к лечению и осознание проблемы со стороны самого пациента часто существенно улучшают результаты реабилитации.

Мотивация на лечение от зависимости

Мотивация и доставка в стационар 3000 р.

Мотивация на лечение от зависимости

Интервенция: что это за услуга

Интервенция — это сессия или беседа с зависимым, в ходе которой специалист мотивирует пациента пройти лечение и реабилитацию. Задача специалиста — показать реальное положение вещей, последствия зависимости и помочь в поиске выхода.

Клиенты могут заказать услугу интервенции для алко- и наркозависимых, связавшись с клиникой через форму связи или по телефону.

Причины отказа от лечения

Понимание причин, по которым зависимые отказываются от наркологической помощи поможет сформировать эффективный подход для мотивации к лечению:

1. Отрицание болезни. Мотиватор поможет осознать серьезность состояния и последствия зависимости, в том числе опасность для здоровья и жизни.
  2. Отсутствие осознания рисков. Мотиватор проинформирует о воздействии психотропов на здоровье и попытается изменить восприятие рисков.
  3. Страх вернуться к реальности. Специалист поможет разработать план и найти смысл в новом, здоровом образе жизни.
  4. Манипуляции с родными, чтобы получить выгоду. Мотиватор разоблачит эти тактики и даст рекомендации родным пациента.

Мотивация на лечение от зависимости

Выезжающие на дом специалисты нашей клиники готовы к работе с разными характерами, включая негативно и агрессивно настроенных людей. Их цель – преодолеть сопротивление и помочь зависимым изменить свое отношение к лечению и к своему состоянию в целом.

Мотивация на лечение от зависимости

В нашей клинике вы пройдете лучшее из лечений. Предоставим полный курс лечения.

Курс лечения от зависимости

От 3500 руб.