Медикаментозное лечение курения

Некоторые люди недооценивают опасность такой вредной привычки, как курение. Они преуменьшают те риски, с которыми можно столкнуться из-за сигарет. При этом курение значительно ухудшает состояние здоровья и вызывает различные заболевания. Самостоятельно тяжело отказаться от этой привычки, и не все могут продержаться даже несколько дней. Чтобы избавиться от зависимости, можно пройти медикаментозное лечение в нашей клинике. Опытные специалисты подберут препараты и схему терапии, которая позволит клиентам избавиться от желания курить.

Опасность никотиновой зависимости

Если человек курит, он может столкнуться с разнообразными патологиями. Вред этой привычки связан как с никотином, так и со смолами и разными веществами, содержащимися в сигаретах.

Курильщики со стажем нередко сталкиваются со следующими заболеваниями:

• Патологии дыхательной системы. Может развиться ХОБЛ, хронический бронхит, эмфизема лёгких.
  • Онкология. В 80% случаев рак лёгких появляется у курильщиков. Также может возникнуть онкология полости рта и гортани, и вероятность значительно повышается при большом стаже курения.
  • Сердечно-сосудистые заболевания. Курильщики в среднем в 4 раза чаще сталкиваются с инсультом и с заболеваниями сердца. Это связано со спазмом сосудов и повреждением сосудистых стенок.
  • Нарушение репродуктивной функции. Может снизиться либидо, возникнуть проблема с потенцией у мужчин. Женщины рискуют столкнуться с бесплодием, выкидышами и другими проблемами при беременности.

Чтобы избежать этих и других проблем со здоровьем, важно вовремя начать лечение никотиновой зависимости. Наши врачи подберут подходящую схему лечения, и пациенту останется только следовать рекомендациям и принимать препараты.

Какие медикаменты используются в борьбе с курением?

Наиболее известный способ отказа от курения – это никотинозаместительная терапия. Она используется уже в течение 50 лет. Её применяют, чтобы устранить симптомы отмены и облегчить отказ от курения. Минус в том, что человек не лишается дозы никотина, а переходит на альтернативный способ доставки вещества в кровь. Чтобы вылечить зависимость, нужно также использовать другие методы.

Какие ещё препараты используют для отказа от курения:

• Антидепрессанты. Они облегчают синдром отмены и повышают шансы на успешную борьбу с зависимостью. При этом их нужно использовать строго под контролем врача, так как могут возникать осложнения.
  • Агонисты никотиновых рецепторов. Эти медикаменты облегчают отказ от курения и помогают справиться с зависимостью. Они действуют таким образом, что имитируют эффект ацетилхолина на рецепторы.

Наши врачи подберут подходящие медикаменты с учётом состояния здоровья пациента, его возраста, особенностей, вредных привычек. Также он пропишет схему приёма препарата, и пациенту нужно будет её придерживаться. При необходимости он порекомендует посетить психолога или психотерапевта, чтобы  пациент получил квалифицированную помощь. Комплексный подход к борьбе с зависимостью даст возможность достигнуть желаемых результатов и забыть о курении.

Лечение табакокурения

• Диагностика общего состояния