Лечение наркозависимости

Наркозависимость является истощающим заболеванием, которое невозможно победить без профессиональной наркологической помощи. Наркомания опасное заболевание, поэтому предпринимать решение об обращении в наркологический центр для лечения наркозависимости нужно как можно скорее.

Важный шаг к выздоровлению это желание вашего близкого в получении медицинской помощи. Наша клиника КНиП подбирает под каждого пациента индивидуальную схему лечения. Понимание всех возможных путей к выздоровлению, поможет вам быстрее принять правильное решение

Подробная консультация о методах лечения наркозависимости и ее последствиях по телефону:

Тяга к наркотику

сила воли не поможет

Клиника наркологии и психиатрии КНиП предлагает индивидуальный подход к каждому наркозависимому и происходит подбор лекарства в нужном терапевтическом диапазоне доз.

Наркологическая помощь при наркозависимости анонимно и круглосуточно, выезд за пациентом по Москве и Московской области

Подробная консультация о лечение наркомании, позвоните в «Клинику наркологии и психиатрии КНиП»: 8(499)110-14-69

Нахождение в стационаре

от 4500₽

Первичная диагностика заболевания и назначение лечения с выпиской рецепта

• диагностика
  • назначение препарата
  • выписка рецепта
  • снятие острой симптоматики
  • психотерапия
  • тестирование психики
  • освидетельствование
  • экспертиза
  • больничный лист

Обязательным условием на пути к выздоровлению больного есть поддержка семьи. Именно она настраивает сознание родственника на поправку. Они заставляют верить его в свои силы. Знайте, что если наркозависимый не принял дозу, это не значит, что он идет на поправку. Внутри человека разворачивается самая настоящая борьба. Лечение наркозависимости в клинике – это шанс начать новую жизнь с чистого листа.

Можно ли вылечить наркозависимого

Многих тех, кто страдает героиновой наркоманией, называют наркоманами. Но мало кто понимает насколько сложна проблема зависимых от опиоидов. Зависимые такие же люди, которые столкнулись в своей жизни с очень сложным заболеванием. Наркомания как болезнь может развиться даже после случайного и единичного случая употребления и мало кому понять на сколько дальше все происходит сложно и необъяснимо. Как и любое заболевание, наркозависимость может не обостряться какое-то время. Однако для многих, это заболевание хроническое.Узнайте, как увеличить шансы на выздоровление от наркозависимости.

Когда пациент предпринимает попытки прекратить употреблять героин или другие опиоиды, это оказывается не просто и только одним желанием проблема не решается. Но после прохождения комплексного лечения наркозависимости в условиях клиники, болезнь уходит в ремиссию на долгие годы. Для некоторых, сохраняется память об эффекте от принятой дозы и таким пациентам приходится работать над собой и своей тягой каждый день. Для других, остается опыт о пережитом как о страшном сне, куда не хочется больше возвращаться. Успех в выздоровлении от наркомании зависит от таких факторов как: особенности личности, состояния здоровья головного мозга и окружения в котором он живет.

Сохраняя твердую позицию и контролирую свой образ жизни, пациент может жить свободным от наркотика всю жизнь. Для этого необходимо исключить людей и окружение, которое связано с потреблением наркотических веществ. Нужно искать альтернативные способы совладания со стрессом. Нужно хорошо понимать себя и взвешивать свои возможности.

Не оттягивайте лечение

наркотик разрушает личность

Способы лечения наркомании

Близкие зависимого от наркотиков человека, ищущие помощь, всегда задаются вопросом “Возможно ли вылечить наркоманию” С помощью поддержки близких и врачей наркологов, психотерапевтов, выздоровление возможно. Первый шаг это принять, что зависимость не охарактеризовывает личность. Зависимый не является болезнью, он заложник этой проблемы, который постоянно борется с зависимостью.

Во многих случаях, врачи наркологической клиники могут помочь зависимому лучше понять его эмоции, причины формирования болезни именно у него. После лечения в клинике, пациенту необходимо пройти курс реабилитации для научения управлять своими эмоциями и возможным проявлением тяги к наркотику.

Наша клиника предлагает несколько вариантов лечения наркозависимости. Опиоидная детоксикация, обезболивание наркотической ломки, программа реабилитации в реабилитационном центре, посещение анонимных наркоманов.

Чтобы получить подробную консультацию о лечении алкогольной зависимости, позвоните в «Клинику наркологии и психиатрии»: 8(499) 110-14-69

Лечение наркозависимых в клинике

Лечение наркозависимости в наркологической клинике удобен тем, что пациент пребывает под наблюдением наркологов круглосуточно и остается в безопасности. Клиника для лечения наркомании лучший способ уйти от негативного окружения и изолироваться от опиоидов. В стенах медицинского центра есть возможность переключиться на лечебный процесс, есть время многое понять и переосмыслить.

Лечебных процесс наркозависимых составляет в среднем неделю, в некоторых случаях две недели. Первый этап лечения зависимости это опиоидная детоксикация или снятие наркотической ломки. Происходит вывод из организма наркотических веществ и введение заместителей для облегчения тягостного состояния. После детоксикации, наступает период стабилизации психического состояния, которое длится до тридцати дней.

В процессе лечения включается психотерапевтическая поддержка, патопсихологическая диагностика, индивидуальное консультирование, семейная психотерапия, мотивационные беседы. Наши врачи психиатры выявляют сопутствующую психическую патологию.

• Диагностика: Осмотр врача нарколога первый этап, с целью точного определения вида зависимости. Собранная информация учитывается при составлении индивидуального лечения.
  • Детоксикация: Первый лечебный этап, снятие опиоидной ломки. Вывод наркотика из организма бывает достаточно чувствительным, поэтому необходим постоянный врачебный контроль.
  • Психотерапевтическая поддержка: Во время лечения проходят индивидуальные психотерапевтические сессии, групповые сеансы, психологическая мотивация.
  • Планирование выписки из клиники: В завершении лечения зависимых от наркотиков, важно составить план дальнейших действий и дать надлежащие рекомендации на будущее. Так как ремиссия это постоянная борьба, необходимо продолжить посещение групп самопомощи, пройти курс реабилитации. Лечебный процесс должен быть постоянным.

Лечение наркозависимости в реабилитационном центре

Реабилитация наркозависимых в специализированном центре является следующим этапом на пути выздоровления от зависимости. Реабилитация это возможность сохранить себя как личность и дольше оставаться трезвым, укрепляя новые убеждения. Лечебный план состоит в нахождении в условиях реабилитационного центра от одного до шести месяцев. Лечебная программа для борьбы с зависимостью достаточно интенсивная и требует полного включения в терапевтический процесс.

Реабилитационный центр это мостик на пути к трезвой и счастливой жизни. Воспользуйтесь им как важным этапом лечения.

Поддержка после выписки важный этап для профилактики срывов. Выздоровление это постоянный процесс. Он не заканчивается после выписки из реабилитации. По факту, выздоровление начинается только после выхода из лечебного центра. Посещение групп самопомощи Анонимные Наркоманы, консультация с наркологом раз в месяц, полное изменение своего окружения. Все эти шаги помогут поддерживать длительную ремиссию.

Во всех этих случаях звоните 8(499) 110-14-69, и Вы получите понятные рекомендации как быть в такой ситуации

Медицинские препараты для лечения наркозависимости

Лекарственное лечение наркозависимости это важный метод, помогающий пациентам избавиться от тягостных переживаний. С помощью комбинации лекарственных препаратов удается облегчить состояние зависимого, подавить патологическое влечение к наркотику, стабилизировать психическое состояние. Непереносимые наркотические ломки легко снимаются с помощью необходимых лекарств. Большинство лекарств имеют свои побочные эффекты, поэтому только опытный врач нарколог должен назначать лечение под своим контролем.

Основной препарат для лечения опиоидной наркомании:

• Налтрексон — опиоидный антагонист в виде таблеток или импланта. Считается эффективным решением для лечения героиновой зависимости, блокирует эффекты от употребленного наркотика. Не вызывает привыкания.

Стоимость лечения наркозависимости

Цена не меняется и определяется сразу при поступлении пациента в наркологическую клинику. Лечение наркозависимости в клинике КНиП анонимное и круглосуточное.

Если вам нужна помощь и вы ищите наркологическую клинику для лечения наркозависимости. Звоните на телефон круглосуточно и анонимно.

Лечение наркозависимости

• Диагностика общего состояния