Лечение зависимости от барбитуратов

К сожалению, многие люди не думают о том, с какими последствиями могут столкнуться после приёма барбитуратов. По этим причинам часто готовы использовать их в качестве снятия стресса и в виде снотворного.

Наша клиника предлагает эффективное лечение зависимости от барбитуратов. Мы предлагаем подбор безопасных аналогов лекарственных препаратов, и проводит чёткий контроль на каждом этапе лечения. Доверить заботу о Вашем организме нашей клинике станет оптимальным решением.

Принцип привыкания к барбитуратам

Барбитуровая кислота, которая содержится в препаратах, оказывает неблагоприятное воздействие на организм человека. В первую очередь вещество влияет на работу мозга и сердечно-сосудистую систему. Таким образом, регулярное употребление приводит к тому, что организм перестаёт самостоятельно справляться со стрессом. По этим причинам начинает привыкать к барбитуратам.

Симптомы

Пациенты могут замечать за собой некоторые особенности, которые возникают после долгосрочного приёма барбитуратов.

Симптомы:

• Проявляется апатия ко всему;
  • Спутанность сознания;
  • Повышается раздражительность;
  • Плохая концентрация на важных делах;
  • Нарушается режим сна.

Если Вы заметили один из перечисленных симптомов, необходимо прекратить употребление препаратов и скорее обратиться к специалисту.
Лечение зависимости от барбитуратов

Преимущества лечения зависимости в нашей клинике

Лечение зависимости от барбитуратов в нашей клинике проводится не только в стационаре, но и на дому. Первый метод предусмотрен для тех, кто не способен самостоятельно отказаться от привычки. При этом наша клиника обладает массой преимуществ, по которым обратиться к нам за эффективным лечением будет выгодно.

Преимущества лечения в нашей клинике:

• Врачи обладают огромным опытом;
  • Предлагаем безопасные методы лечения с определённой группой препаратов, которые строго подбираются индивидуально под конкретные случаи;
  • Помогаем бороться с побочными эффектами;
  • Действуем незамедлительно после обращения.

Если Вы или Ваш близкий страдает от злоупотребления барбитуратами, рекомендуем немедленно обратиться в нашу клинику. Мы окажем моральную поддержку, проведем, грамотный и точный осмотр и сделаем лечение безопасным и эффективным!

Лечение зависимости от барбитуратов

• Диагностика и оценка зависимости: первоначальная оценка степени зависимости от барбитуратов и физического состояния пациента.
  • Индивидуальный план лечения: разработка индивидуального плана лечения, включая постепенное снижение дозы барбитуратов, если это необходимо, и стратегии поддержки.
  • Терапия и психологическая поддержка: проведение индивидуальных и групповых терапевтических сессий для работы над психологическими аспектами зависимости, развития навыков справления и поддержки пациента.
  • Медицинская поддержка: при необходимости, назначение медикаментов или методов для управления симптомами отмены и обеспечения комфорта пациента.
  • Поддержка после завершения лечения: постоянная поддержка и мониторинг состояния пациента после окончания программы лечения для предотвращения рецидива и развития навыков, позволяющих оставаться воздержанным.

Курс лечения зависимости от барбитуратов

от 7000 руб