Лечение алкоголизма на дому

Необходимость лечения алкоголизма в домашних условиях возникает в случаях, когда больной не может позволить себе длительную реабилитацию в медицинском центре или просто хочет лечиться в привычной обстановке. Некоторые пациенты стесняются обращаться в клинику, поэтому предпочитают заниматься самолечением: покупают разрекламированные таблетки, гарантирующие 100% результат, практикуют методы нетрадиционной медицины, пытаются с головой уйти в работу или хобби. Такие способы дают только временный эффект, ведь алкогольная зависимость – болезнь, излечение которой требует комплексного подхода.

Возможно ли лечение в домашних условиях

Вызов специалиста-нарколога на дом – правильное решение, если вы считаете, что сможете самостоятельно позаботиться о больном в период восстановления. К наиболее результативным процедурам провести которые можно в домашних условиях, относят:

1. Вывод из запоя. Детоксикация организма – обязательный этап перед началом восстановительной терапии. Приехав на дом, врач поможет снять симптомы острой алкогольной интоксикации, вернет пациенту способность трезво мыслить. Процедура включает внутривенное вливание физраствора и препаратов на основе глюкозы, прием энтеросорбентов, лекарств для улучшения работы поврежденных органов, легких успокоительных средств. Уже на следующий день после детоксикации пациент может приступить к выполнению бытовых обязанностей, сесть за руль, отправиться на работу.
  2. Кодирование от алкоголя. Методика подбирается с учетом стажа употребления спиртного, стадии зависимости, общего состояния здоровья клиента. Для лечения алкоголизма на дому применяется медикаментозная кодировка или воздействие гипнозом. Если же врач назначает лазерную терапию – придется ехать в клинику.

Что делать до приезда врача

В реабилитационных клиниках Москвы лечение алкоголизма на дому проводится только с согласия зависимого. Если больной не признает свою проблему и категорически отказывается лечиться, сообщите об этом диспетчеру медицинского центра. Опытные специалисты по мотивации с легкостью сумеют убедить пациента в необходимости терапии и помогут зависимому осознать, какой непоправимый вред для организма наносит алкоголь.

Как быть, если человек готов к реабилитации, но на момент ожидания доктора находится в длительном запое – не давайте больному медикаментозные препараты или лекарственные травы, поскольку некоторые средства ослабляют эффект терапии. Пациенту, страдающему от алкогольной интоксикации, рекомендуется обильное питье – употребление большого количества горячительных напитков приводит к обезвоживанию организма. Допускается прием средств-адсорбентов, которые впитывают остатки этанола, не успевшие всосаться в кровь. К таким препаратам относят активированный уголь, энтеросгель, полисорб.

Анонимное лечение алкоголизма в Москве и области

Одна из распространенных услуг нашей клиники – лечение от алкоголизма в домашних условиях. Опытные врачи-наркологи и психотерапевты готовы помочь вне зависимости от стадии заболевания, возраста, пола и состояния пациента. Специалист приедет на дом в любое время – мы работаем в режиме 24/7 даже в выходные и праздничные дни. Мы применяем только медицинские препараты и терапевтические методики с доказанной эффективностью, подбирая программу реабилитации индивидуально для каждого клиента. Грамотный подход к лечению помогает добиться стойкого положительного результата. Все услуги предоставляются конфиденциально – вам не придется переживать за свою репутацию.

Лечение алкоголизма на дому

В нашей клинике вы пройдете лучшее из лечений. Предоставим полный курс лечения.

Курс лечения алкоголизма на дому