Лечение бессонницы при алкоголизме

При постоянном употреблении спиртосодержащих напитков ухудшается состояние центральной нервной системы, что негативно отражается на качестве жизни. Человек сталкивается с угнетённым состоянием и эмоциональными перепадами. У него развивается алкогольная бессонница, что в целом отрицательно влияет на здоровье. Нередко самостоятельно не удаётся избавиться от этого состояния, и в таком случае пациент будет нуждаться в помощи специалистов. Можно обратиться в нашу клинику для лечения бессонницы, вызванной злоупотреблением алкоголя. Мы подберём подходящую схему терапии в зависимости от состояния пациента, наличия хронических заболеваний и длительности зависимости.

Почему из-за алкоголя нарушается сон?

Главная причина бессонницы из-за спиртного – это отравляющее действие этанола на клетки мозга, что приводит к их неправильной работе. Из-за этого вместе с нарушением сна появляются: раздражительность, гневливость, истеричность, депрессии. Чтобы вылечить бессонницу, потребуется избавиться от алкоголизма. Пока пациент продолжает пить, будет тяжело восстановить полноценный сон.

Отсутствие нормального отдыха приводит к проблемам с памятью, а реальность начинает искажаться. Также возникает риск алкогольного психоза, при котором наблюдаются галлюцинации, агрессивное поведение, попытки суицида.

Некоторые люди из-за спиртного не могут уснуть, большую часть ночи ворочаются и нервничают. Они могут уснуть на короткое время, но это не поможет восстановиться. Днём ощущают слабость, замечают проблемы с координацией и вниманием. Также может возникнуть излишняя чуткость сна, из-за чего человек постоянно просыпается. Для предотвращения негативных последствий важно обязательно получить профессиональную помощь.

Для начала следует обратиться к наркологу и проконсультироваться с ним по поводу лечения зависимости. Он порекомендует определённую схему лечения и объяснит человеку, как действовать.

Препараты для лечения бессонницы

Для лечения инсомнии и алкоголизма в целом пациенту потребуется пройти психотерапию. Нужно с определённой периодичностью посещать специалиста. Его помощь позволит избавиться от зависимости, а также значительно улучшить состояние организма.

Врач для лечения бессонницы может назначить определённые препараты:

• Снотворные. Их длительность приёма и дозировку подберёт специалист. При этом снотворные препараты можно принимать только при полном отказе от спиртного, иначе возникнет риск тяжёлых осложнений.
  • Транквилизаторы. Данные медикаменты позволят стабилизировать психическое состояние пациентов. Также они усиливают действие снотворных, что способствует избавлению от бессонницы.
  • Антидепрессанты. Они позволяют избавиться от замкнутости, тяжёлых переживаний, апатии, утраты интереса к жизни. Именно это нередко ведёт к нарушению сна.

Медикаментозное лечение бессонницы невозможно без прохождения психотерапии. Важно правильно настроить пациента, мотивировать его и поставить цели. Врач может рекомендовать дополнительные методики, например, гипнотерапию и физиопроцедуры. Комплексный подход к терапии позволяет добиться положительных результатов.

Бессонницу нельзя оставлять без внимания, так как из-за неё снижается иммунитет, ухудшается состояние сердца и сосудов, повышается риск развития ментальных проблем. Также падает либидо, возникают провалы в памяти, нарушается физическая деятельность. Для предотвращения негативных и опасных последствий важно своевременно обратиться в нашу клинику и получить профессиональную помощь.

Лечение бесонницы

Психотерапевтическое консультирование: