Лечение болезни Бисвангера

Болезнь Бинсвангера – опасное нейродегенеративное заболевание, которое отрицательно влияет на работу мозга. В основном оно развивается вследствие изменения свойств крови, артериальной гипертонии, амилоидной ангиопатии, сахарного диабета, васкулита. Выражается в виде расстройства мышления, слабоумия, шаткой походки. Поддается лечению, но только не на поздних стадиях.

Симптомы болезни

Рассмотрим основные симптомы Бинсвангера:

1. Когнитивные нарушения. Проблемы с запоминанием событий, снижение работоспособности, рассеянность – все это тревожные звоночки, которые могут свидетельствовать о развитии Бинсвангера.
    2. Психические изменения. Депрессия, апатия, перепады настроения, снижение мотивации – это тоже признаки развития нейродегенеративного заболевания.
    3. Моторные нарушения. Брадикинезия, нарушение координации и равновесия, трудности при ходьбе, слабость и повышение тонуса мышц сопровождают пациентов в процессе развития Бинсвангера.
    4. Недержание мочи. Частые позывы к мочеиспусканию и ослабление контроля над мочевым пузырем тоже указывают на развитие болезни.

Несмотря на то, что симптоматика этой патологии является довольно размытой – важно понимать, что врач все равно сможет поставить точный диагноз после проведения диагностических мероприятий.

Диагностика

Диагностика болезни Бинсвангера включает не только общий осмотр пациента и сбор анамнеза, но и нейропсихологические исследования. Т.е сначала врач проводит осмотр и узнает жалобы клиента, затем он оценивает его состояние с помощью различных тестов, которые позволяют выявить нарушения в работе мозга и в конце направляет его на МРТ, КТ или сдачу крови.

Магнитно-резонансная и компьютерная томография позволяют выявить изменения в белом веществе, а ОАК помогает выявить скрытые проблемы в организме.

Терапия

Лечение фокусируется на замедлении прогрессирования заболевания. Комплексный подход включает:

1. Медикаментозную терапию. Медикаменты могут быть выписаны врачом для нормализации АД, улучшения работы мозга или его защиты.
  2. Физиотерапию. Программы реабилитации могут быть разработаны для поддержания здоровья на необходимом уровне. Обычно они включают массаж, гимнастику и многое другое. Физическая активность позволяет человеку бороться с болезнью именно во внешней среде (т.е она улучшает координацию, моторику и т.д).
  3. Психотерапию. Сеансы психотерапии могут проводиться врачами для изменения пациентом восприятия проблемы и поддержки его семьи. Специалисты смогут подготовить больного к будущим изменениям и могут помочь его родственникам справиться с переживаниями по этому поводу.

На поздних стадиях Бинсвангера пациенты оказываются полностью беспомощными, вследствие чего нуждаются в постоянном уходе. Важно своевременно обратиться к врачу при выявлении тревожных симптомов, т.к без лечения пациенту будет становится все хуже и хуже с каждым днем.

Почему стоит обратиться в нашу клинику

Наши психиатры и психотерапевты знают, как помочь пациентам, которые страдают от столь редкого заболевания, как Бинсвангер. Так как разбираются об особенностях его течения и лечения. Если вы нуждаетесь в помощи или в вашей семье есть человек, которому она требуется – позвоните нам, и мы сделаем все, что в наших силах! Мы назначим самые эффективные препараты, которые поспособствуют улучшению ваших когнитивных функций и защите нервных клеток + мы проведем с вами несколько сеансов, чтобы вы могли принять диагноз и продолжить лечение!

Лечение болезни Бисвангера

Психотерапевтическое консультирование: