Лечение панических атак

Панические атаки представляют собой внезапные приступы с резко выраженной тревогой. Длительность ПА может проходить максимум до 30 минут чаще всего в два раза меньше. При этом такая паника всегда непредсказуема, т.к. она не ограничивается конкретной ситуацией. При проявлении первых симптомов необходимо сразу обратиться к специалисту и назначить лечение панических атак. Если этого не сделать, то пациент может значительно усугубить ситуацию.

Симптомы и признаки

ПА всегда сопровождаются несколькими вегетативными симптомами. В первую очередь здесь наблюдается ускоренное сердцебиением, сильное потоотделение, боль в груди, а также тошнота с головокружением. При этом симптомы могут отличаться в зависимости от особенностей организма человека. И если вы заметили один из этих пунктов, то необходимо немедленно обратиться в нашу клинику.

Как правило, человек при полном благополучии может ощущать тревогу, что сопровождается страхом смерти или теряется контроль над собой. Стоит отметить, что симптомы развиваются достаточно стремительно уже за несколько минут. Состояние пациента становится настолько тяжёлым, что больной даже не ждёт того, что сможет пережить ПА. В некоторых случаях приступы сравниваются с сердечными и намерены сразу вызвать скорую помощь.

В любом из случаев человек испытывает сильный страх и ощущение приближающейся смерти. Кто-то будет трястись от страха, другие начнут плакать. Не стоит ждать, когда эмоциональное и физическое состояние станет только хуже. Обратитесь к нашим специалистам, которые окажут немедленную помощь.

Причины возникновения

Существует несколько причин возникновения панических атак. Эти причины позволяют назначать грамотное лечение и помочь пациенту незамедлительно.

Причины проявления:

• Получение адреналина – учащение пульса, стимулирование нервной системы;
  • Генетика – у родственника наблюдались вегетативные кризы, риск ПА, таким образом, у человек повышается в несколько раз;
  • Психика – произошла внешняя угроза или человек обладает высокой чувствительностью.

Ни одна из этих причин не является менее лояльной и при любой из них необходимо провести диагностику пациента и назначить подходящее лечение.

В чём опасность панических атак

Как и любого другого заболевания, панические атаки могут обладать некоторыми последствиями. По этим причинам наши врачи советуют не ждать той самой опасности и лучше заранее обратиться в клинику за эффективной помощью.

В первую очередь пациент сталкивается с психологическими последствиями, что предусматривают ограничения в передвижении и боязнь больного.

Нередко люди сталкиваются  социальными проблемами, здесь больной будет избегать людных мест и испугается водить автомобиль или кататься на велосипеде. Т.к. приступ тревоги наступает внезапно и в любой непонятной ситуации может привести к неприятным последствиям.

Конечно, не стоит исключать проблемы со здоровьем, что является самым опасным пунктом. У пациента начинается развиваться тревожно-депрессивный синдром, а также могут возникнуть проблему  трудоспособностью. При этом всё может дойти до того, что больной станет инвалидом на всю жизнь.

Диагностика

Наша клиника предлагает эффективную терапию для пациентов с проявлением ПА, благодаря огромному опыту и специальным методикам, мы сможем назначить грамотное лечение. Однако перед тем как провести психотерапию и другие процедуры, необходимо пройти диагностику.

Диагностика:

• Проведение клинической беседы с получением максимального количества сведений о пациенте;
  • Использование психометрических шкал (если понадобится);
  • Внешний осмотр врачом для определения типа телосложения, наличия повреждений и других факторов;
  • Инструментальная и лабораторная диагностика.

Не забываете, что человеку важно самому обратиться к врачу. Если вы считаете, что неизлечимы, не торопитесь. Для начала подайте заявку в нашу клинику и пройдите тщательную диагностику. Наш специалист назначит эффективное лечение и сделает так, чтобы ваши плохие догадки стали неверными.

Лечение панических атак

После того как врач проведёт диагностику, назначается подходящее лечение. Процедуры подбираются с учётом того, сколько было приступов и на каком этапе в данный момент находится пациент. Стоит помнить, что проще всего помочь тем, кто находится на первом и максимум на третьем этапе. Ведь чем раньше начать лечение, тем эффективнее оно будет.

Этапы лечения:

• Подходящие виды психотерапии, например, гипноз, гештальт, игровая коррекция и другие;
  • Медикаментозный вариант – подбирается специалистом врачом-психиатром. Лечение будет зависеть от этапа терапии. Здесь применяются препараты и их комбинации, схема у каждого пациента своя;
  • Вспомогательные способы – ограничения в питье кофе, чая, употреблении шоколада, т.к. они повышают тревожность. Прописывают расслабляющий массаж и другие полезные процедуры.

Лечение панических атак
Благодаря этим этапам лечения пациент сможет улучшить своё состояние и уменьшить риск проявления приступов.

Последствия панических атак

Если не начать лечение ПА вовремя, то больной может столкнуться с нарушением работы некоторых органов в организме. Человек не сможет спокойно работать, заниматься любимым делом. И вообще если довести себя до стадий после третье, то некоторые заканчивают свою жизнь инвалидностью.

Профилактика панических атак

Профилактика подобных тревог также позволяет улучшить состояние пациента. Конечно, сюда включают здоровый образ жизнь, рациональное питание и философское отношение к любым неудачам. Такой грамотный подход позволит человеку постепенно избавиться от ПА и стать здоровым.

Преимущества лечения приступов паники в нашей клинике

Наша клиника предлагает эффективное лечение панических атак у пациентов на любой стадии. Чем раньше вы обратитесь к нам, тем выше шанс стать снова здоровым и спокойным человеком.

Преимущества обращения в нашу клинику:

• Предоставляют услуги только опытные специалисты;
  • Применяем современные и эффективные методы лечения;
  • Гарантируем хороший результат;
  • Предоставляем скидки и держим низкие цены.

Если вы или ваш близкий заметил проявление панических атак, не ждите, когда станет только хуже. Обратившись в нашу клинику, вы сможете, стать более уверенным, улучшите своё физическое и психическое состояние.

Лечение панических атак

• Диагностика и оценка: первоначальная оценка симптомов и физического состояния пациента для установления диагноза и выявления особенностей панических атак.
  • Психотерапия: использование различных методов психотерапии, таких как когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) или экспозиционная терапия, для работы над страхами и анксиозностью, связанными с паническими атаками.
  • Медикаментозное лечение: назначение лекарств, таких как антидепрессанты или препараты против тревожности, при необходимости для смягчения симптомов панических атак.
  • Обучение навыкам управления стрессом: предоставление инструментов для управления стрессом, тренировки релаксации и методов дыхательной гимнастики.
  • Поддержка и реабилитация: постоянная поддержка со стороны специалистов для мониторинга состояния пациента и предотвращения рецидивов.
  • Изменение образа жизни: советы по здоровому образу жизни, включая правильное питание, физическую активность и регулярный сон, чтобы уменьшить риск возникновения панических атак.
  • Самопомощь и поддержка близких: обучение пациентов методам самопомощи и предоставление ресурсов для получения дополнительной поддержки от близких и специалистов.

Курс лечения панических атак

от 6000 руб