Лечение синдрома хронической усталости

Синдром хронической усталости обычно развивается у людей в возрасте 25-45 лет. Он признан самостоятельным заболеванием и требует правильного лечения. При развитии данного синдрома человеку тяжело справляться с обычной нагрузкой, а усталость не исчезает даже после длительного отдыха. Даже выполнение простых задач может истощать пациента, что значительно снижает качество жизни. Он не может полноценно работать и наслаждаться досугом, проводить время с близкими людьми, заниматься своими увлечениями. Если вы или ваш родственник страдаете синдромом хронической усталости, обратитесь для прохождения лечения в нашу клинику. Опытные врачи разработают индивидуальный план лечения, чтобы устранить симптомы и повысить качество жизни.

Порядок лечения синдрома хронической усталости

Самостоятельно справиться с этим состоянием не удастся. Нет медикаментов, витаминов и БАДов, которые бы помогли быстро устранить синдром. Пациент нуждается в полноценной медицинской помощи и в длительном курсе психотерапии.

Выбор алгоритма лечения определяется индивидуальной спецификой, а также медицинскими показаниями. Грамотный подход к делу позволяет уменьшить проявления заболевания и восстановить нормальное самочувствие человека.

Варианты лечения:

• Амбулаторное. В этом случае пациент находится дома, а в клинику приходит для прохождения процедур и занятий с психиатром.
  • На дому. К человеку специалисты будут приезжать на дом, проводить сеансы психотерапии и необходимые процедуры. Врачи не надевают униформу, а на автомобилях нет опознавательных знаков. Посторонние не будут знать, от чего лечится человек.
  • В стационаре. Пациент весь курс находится в клинике. Стационар бывает как дневным, так и круглосуточным.

Наши врачи подбирают индивидуальную схему терапии в зависимости от самочувствия, возраста и других особенностей больного. Они наблюдают за изменениями и при необходимости корректируют схему лечения.

Препараты при синдроме хронической усталости

Сначала врач проведёт диагностику, чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз. Затем он подберёт препараты с учётом проявлений заболевания.

Часто назначаются следующие средства:

• Противовоспалительные медикаменты. Они снимают суставную, головную и мышечную боль.
  • Витамины. С их помощью удаётся нормализовать обмен веществ и повысить иммунитет. Полезны добавки с магнием и L-карнитином.
  • Противовирусные препараты. Их назначают в тех ситуациях, когда есть инфекция.
  • Иммуномодуляторы. Показаны для улучшения состояния иммунной системы, но применяются строго по назначению врача.
  • Ноотропы. Способствуют улучшению памяти и мозговой деятельности.
  • Транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики. Они восстанавливают полноценную работу ЦНС, а также помогают справиться с апатией.
  • Антигистаминные средства и сорбенты. Показаны при высыпаниях и аллергиях.

Врач подберет препараты в зависимости от ситуации, а затем назначит их пациенту. Важно пройти полный курс лечения для поддержания нормального состояния организма и для улучшения самочувствия при синдроме хронической усталости. При необходимости специалист скорректирует схему лечения по своему усмотрению.

Лечение синдрома хронической усталости

В программу входит: