Вшивание от алкоголизма

Среди существующих способов кодирования от алкоголизма вшивание торпеды остается самым популярным. Метод практиковали еще в советское время – процедура пользовалась спросом благодаря ценовой доступности и быстрому результату. Однако если в СССР вшивка ампулы предполагала последующее извлечение хирургическим путем, сегодня необходимости в операционном вмешательстве нет. Процесс проходит абсолютно безболезненно, а эффект сохраняется на протяжении 1 – 5 лет. А чтобы пациент не сорвался после окончания срока действия лекарственного препарата, важна грамотная психотерапевтическая работа и поддержка близких.

Вшивание торпеды от алкоголизма – влияние на организм

Кодировка вшиванием выполняется путем введения под кожу (чаще всего – в подлопаточную область) ампулы с лекарственным средством Эспераль. Действующее вещество лекарства – дисульфирам – блокирует ферменты, отвечающие за распад этанола в организме. Даже в сочетании с минимальной дозой алкоголя препарат вызывает следующие побочные эффекты:

• Тошнота и рвота.
  • Резкое снижение артериального давления, головокружение.
  • Головная боль.
  • Учащенное сердцебиение.
  • Повышенная потливость и ряд других симптомов, которые наблюдаются при сильнейшей алкогольной интоксикации.

В результате такого воздействия у человека появляется панический страх перед употреблением спиртного, что позволяет надолго воздерживаться от алкоголя.

Считается, что после окончания срока действия торпеды требуется повторное вшивание. Иногда без этого не обойтись, но в большинстве случаев пациент приобретает стойкую неприязнь к спиртному и в дальнейшем не возвращается к пагубной привычке. Чтобы закрепить положительный эффект, рекомендуется курс психологической реабилитации. Работа с опытным специалистом помогает человеку настроиться на полное выздоровление, выявить причины алкоголизма и навсегда избавиться от зависимости.

Этапы лечения алкоголизма вшиванием ампулы

Перед кодированием от алкоголизма методом вшивания врач-нарколог подробно объясняет пациенту возможные последствия лечения. Чтобы убедиться в отсутствии противопоказаний к процедуре, больному необходимо сдать анализы. Обязательное условие алкогольной кодировки – человек должен быть трезвым минимум 3 дня. Если с соблюдением трезвости возникают проблемы, специалисты предлагают пройти курс детоксикации организма, после которого можно сразу приступать к терапии. Таким образом, кодировка включает следующие мероприятия:

1. Полное очищение организма с помощью капельницы и поддерживающих медикаментозных препаратов. Результат – снижение риска алкогольной интоксикации, негативного воздействия на печень и другие внутренние органы. Терапия проводится как в клинике, так и на дому.
  2. Непосредственно вшивание ампулы от алкоголизма. Введение торпеды выполняется только под присмотром квалифицированного медицинского персонала в условиях стационара, что гарантирует стерильность и гигиеничность процедуры.
  3. Снятие психологической зависимости от алкоголя. На индивидуальных или групповых сеансах с пациентом работают опытные психотерапевты. Отлично зарекомендовал себя метод «12 шагов», однако такой способ подходит не всем – вид терапии и продолжительность курса подбираются отдельно для каждого конкретного случая. В процессе реабилитации человек пересматривает свои жизненные ценности и ориентиры, пытается найти и искоренить причину возникновения алкогольной зависимости. Тщательная работа над собой и соблюдение рекомендаций специалиста помогает пациенту наладить отношения с близкими, вернуться к работе и успешной социальной жизни.

Вопрос, которым нередко задаются родственники алкоголиков – возможно ли закодировать человека без его согласия. Принудительное лечение алкоголизма в России разрешено только в крайних случаях, однако зависимые люди почти никогда не признают себя таковыми. В такой ситуации перед вшиванием ампулы с пациентом работает психолог. Его цель – помочь больному признать проблему и понять, что кодирование необходимо.

Вшивание ампул от алкоголизма с гарантией конфиденциальности

Где можно закодироваться от алкоголя в Москве или Московской области – Клиника наркологии и психиатрии предлагает эффективное и безболезненное лечение с помощью надежных медикаментозных препаратов. Вшивание ампулы Эспераль выполняется только одноразовыми инструментами в стерильных условиях, что позволяет избежать негативных последствий. Мы используем оригинальные лекарственные средства, сертифицированные в России. А стоимость услуги доступна даже клиентам со скромным бюджетом.

Вы можете обратиться в центр абсолютно анонимно в любое время – работаем 24/7 без выходных и праздников.

Вшивание от алкоголизма

В нашей клинике вы пройдете лучшее из лечений. Предоставим полный курс лечения.

Нахождение в стационаре

От 7000 руб.