Лечение абстинентного синдрома при алкоголизме

Необходимость лечения абстинентного синдрома при алкоголизме возникает на поздних стадиях заболевания. Этот недуг нередко путают с похмельем, испытать которое может любой человек, немного «переборщивший» со спиртным. Однако в отличие от похмельного, абстинентный синдром – болезнь, которая развивается на фоне длительного злоупотребления высокоградусными напитками. Таким образом, им страдают исключительно зависимые люди.

Симптомы и лечение абстинентного синдрома

Обратиться в реабилитационный центр для снятия абстинентного синдрома может как сам больной, так и члены его семьи. К основным признакам заболевания относятся:

• Сильная головная боль, головокружение.
  • Резкое повышение или снижение артериального давления.
  • Покраснение кожных покровов – самый распространенный симптом абстинентного синдрома.
  • Тошнота, рвота, проблемы с пищеварением.
  • Нарушение функций сердечно-сосудистой системы.
  • Потливость, тремор конечностей, затруднение дыхания.
  • Обострение хронических болезней.
  • Бессонница, отсутствие аппетита, вялость и повышенная утомляемость.

На запущенных стадиях алкоголизма без лечения абстинентный синдром проявляется такими симптомами как: депрессия, суицидальные мысли и бредовые идеи, спутанность сознания, психозы. В подобном состоянии человек может пребывать до 5 дней.

Самым результативным методом снятия абстиненции в клинике считается детоксикация. Процедура представляет собой очистку организма пациента от токсичных продуктов распада этанола путем вливания витаминных растворов, инъекций, приема таблеток для восстановления функций печени и других поврежденных органов. Этот способ универсален, поскольку также успешно используется при выводе алкоголиков из запоя. Только после того, как физическое и моральное состояние больного стабилизируется, есть смысл говорить о дальнейшем лечении.

Снятие абстинентного синдрома при алкоголизме – круглосуточная помощь

Клиника наркологии и психиатрии предлагает профессиональное лечение абстинентного синдрома как в стационаре, так и в домашних условиях. Главные преимущества процедуры – отсутствие болевых ощущений и полный контроль состояния алкоголика. После проведения необходимых мероприятий наши сотрудники дают родственникам пациента дальнейшие рекомендации с учетом стадии зависимости, существующих проблем со здоровьем, возраста больного. Советуем не пренебрегать комплексным лечением, ведь снятие абстинентного синдрома – только первый шаг на пути к избавлению от пагубного пристрастия.

Лечение абстинентного синдрома при алкоголизме

В нашей клинике вы пройдете лучшее из лечений. Предоставим полный курс лечения.

Курс лечения абстинентного синдрома при алкоголизме