Вывод из запоя стационарно

В Москве вывод из запоя в стационаре практикуют большинство реабилитационных центров. Снятие абстинентного синдрома в клинике – оптимальное решение, если человек употребляет спиртные напитки несколько дней подряд. В этом случае пациент постоянно находится под наблюдением опытных медицинских работников, поэтому вероятность того, что после оказанной помощи зависимый вновь начнет принимать алкоголь, исключена.

Когда необходим вывод из запоя

Обращаться в клинику рекомендуется при первых признаках затяжного и неконтролируемого пьянства. Не откладывайте посещение медицинского центра, если:

• Состояние больного на фоне длительного употребления алкогольных напитков резко ухудшилось.
  • Пациент периодически уходит в запой, пребывая в таком состоянии 3-5 дней подряд.
  • Зависимый пьет не так долго, однако имеет серьезные проблемы со здоровьем: хронические болезни сердца, цирроз печени, эпилепсия.
  • У человека наблюдаются признаки белой горячки: бесконтрольный тремор рук и (или) тела, повышение температуры, зрительные и слуховые галлюцинации.

Вывод из запоя в клинике поможет в минимальные сроки снять симптомы алкогольного делирия и вернуть пациента в нормальное состояние.

Процедура вывода из запоя в клинике

Стационарный вывод начинается с общей оценки состояния здоровья пациента. На основе полученной информации врач подбирает наиболее результативный метод лечения, который поможет избавиться от выраженного алкогольного синдрома быстро и без осложнений. Прерывание запоя включает следующие процедуры:

1. Детоксикация организма. Для того, чтобы полностью очистить кровь от спирта, применяются медикаментозные препараты-адсорбенты, капельницы глюкозы и физраствора. Если требуется срочное выведение из запоя, врач предлагает процедуру плазмофореза, позволяющую в разы ускорить процесс. Чтобы избежать отеков из-за вливания большого количества жидкости, пациентам советуют принимать мочегонные таблетки.
  2. Снятие похмельного синдрома. Больной принимает успокоительные средства, препараты с высоким содержанием кальция и магния, витамины группы B. Быстро устранить признаки абстиненции помогают современные методики лечения, например, кислородотерапия.
  3. Профилактика пагубного воздействия спиртного на внутренние органы человека. Этиловый спирт негативно влияет на работу большинства систем организма. При длительном употреблении алкоголя страдают легкие, сердце, печень, разрушаются клетки мозга. Задача специалиста – правильно подобрать средства для восстановления функционирования поврежденных органов. При необходимости, больному назначают антидепрессанты, снотворное, психотропные препараты.
  4. Сеанс психотерапии. Когда пациент чувствует себя хорошо, с ним беседует врач. Опытный психотерапевт мотивирует человека на прохождение дальнейшей реабилитации и отказ от спиртного.

Далее доктор предлагает зависимому и его родственникам оптимальный метод терапии, позволяющий полностью избавиться от пагубной привычки. В зависимости от сложности ситуации, можно попробовать медикаментозное или лазерное кодирование, гипноз, занятия с психотерапевтом.

Обратите внимание: помочь человеку, который не признает проблему, невозможно. Если ваш родственник отказывается проходить лечение, помогут профессиональные мотиваторы, которые работают в каждой реабилитационной клинике. Зная психологию зависимых людей, специалисты по мотивации с легкостью найдут подход к любому пациенту и сумеют убедить больного в необходимости реабилитации.

Результаты стационарного вывода из запоя

Когда человек находится в запое, его организм подвергается сильнейшему стрессу. Пребывание в таком состоянии более пяти дней может завершиться летальным исходом, поэтому затягивать с обращением в медицинский центр категорически не рекомендуется. Своевременное снятие алкогольного синдрома в стационаре поможет избежать:

• Хронических болезней сердца, сосудов, печени.
  • Отека головного мозга – самое частое последствие длительного запоя.
  • Алкогольного делирия (белой горячки).
  • Развития хронического алкоголизма.
  • Инфаркта, инсульта и других тяжелых состояний, вплоть до комы.
  • Деградации личности.

Стационарное лечение – оптимальный вариант, если у вас нет возможности постоянно находиться рядом с зависимым. Пока пациент пребывает в клинике, члены его семьи могут восстановить силы и отдохнуть, ведь жизнь под одной крышей с алкоголиком – непростое испытание.

Вывод из запоя стационарно в Москве и Подмосковье

Вам или вашему близкому человеку требуется стационарный вывод из запоя в Москве или области – звоните в любое время. Главный принцип работы нашей клиники – конфиденциальность и безопасность клиентов. Можете быть уверены, что о вашем обращении в центр не узнают на службе или на учебе. Опытные врачи-наркологи и психиатры помогут справиться с самой трудной ситуацией.

Вывод из запоя стационарно

В нашей клинике вы пройдете лучшее из лечений. Предоставим полный курс лечения.

Курс лечения стационарно