Лечение хронического алкоголизма

Основные симптомы и лечение хронического алкоголизма

Хронический алкоголизм – неконтролируемая зависимость от спиртного. Эта болезнь затрагивает не только внутренние органы, но и негативно отражается на психическом состоянии человека. Нередко больной или члены его семьи обращаются в реабилитационный центр на «запущенных» стадиях заболевания. Справиться с пагубной зависимостью в таких случаях можно, однако на лечение уйдет не один месяц. Поэтому лучше не затягивать и обращаться за помощью на начальных этапах, при появлении первых симптомов алкоголизма.

Симптомы и лечение хронического алкоголизма

К явным симптомам хронической алкогольной зависимости относят:

• Неконтролируемое употребление спиртного.
  • Постоянное увеличение необходимой дозы алкоголя.
  • Выраженный абстинентный синдром. При отказе от горячительных напитков человек, страдающий хроническим алкоголизмом, чувствует себя вялым и подавленным, впадает в депрессивное состояние.
  • Поражение печени. Когда пациент употребляет большое количество алкоголя, этот орган не справляется с нагрузками. Результат – тяжелое отравление продуктами распада этилового спирта.
  • Нарушение умственной деятельности. Больной забывает недавние события, не может связно выражать мысли. У хронических алкоголиков нередко отмечаются немотивированные вспышки гнева, навязчивые бредовые идеи, спутанность сознания.
  • Проблемы со сном. Зависимый страдает бессонницей, или наоборот, постоянно находится в полусонном состоянии.

Правильно подобранное лечение снимает симптомы хронического алкоголизма и помогает больному решительно настроиться на борьбу с пагубным пристрастием. Хорошие результаты дает детоксикация организма и медикаментозная кодировка, однако для закрепления эффекта потребуется длительное восстановление в реабилитационном центре. Работа с психотерапевтом поможет определить причину болезненной зависимости. Только устранив «корень зла», можно надеяться на полное выздоровление.

Лечение хронического алкоголизма в Москве

Клиника наркологии и психиатрии практикует как проверенные временем, так и современные методики лечения хронического алкоголизма. Мы используем только сертифицированные медикаментозные препараты, не оказывающие негативного воздействия на здоровье человека. А постреабилитационные программы, разработанные ведущими психотерапевтами, помогают пациенту успешно социализироваться в обществе и осознать, насколько важно вести здоровый образ жизни.

Лечение хронического алкоголизма

В нашей клинике вы пройдете лучшее из лечений. Предоставим полный курс лечения.

Курс лечения алкоголизма