Лечение пивного алкоголизма

Симптомы и лечение пивного алкоголизма

Несмотря на то, что официально диагноза «пивной алкоголизм» не существует, многие психиатры-наркологи считают пристрастие к пенному напитку отдельной разновидностью алкогольной зависимости. Любители пива уверены, что одна-две бутылки после работы или в выходные никак не влияют на организм. Однако статистика говорит об обратном. С каждым годом лечение пивного алкоголизма становится все более востребованной услугой. Справиться с этой проблемой в домашних условиях непросто. Для стабильного результата требуется профессиональное медицинское вмешательство.

Пивной алкоголизм – группы риска

Из-за физиологических особенностей к пивной зависимости особенно склонны подростки. Реклама выгодно показывает преимущества употребления пива, при этом производители умалчивают о возможных последствиях. В силу отсутствия твердых моральных установок и убеждений молодые люди не всегда способны критически оценить информацию.

Немало среди желающих пройти курс лечения от пивного алкоголизма мужчин старшего возраста. Привычка регулярно выпивать несколько литров хмельного напитка по выходным или в течение недели свидетельствует о нездоровой зависимости.

Причины развития пивного алкоголизма

Пиво – слабоалкогольный напиток, крепость которого обычно не превышает 5%. Для улучшения вкусовых качеств продукта многие производители используют различные добавки. Таким образом, пивные «миксы» становятся особенно привлекательными для девушек и подростков. Вероятность того, что молодой человек купит водку или коньяк для «посиделок» с друзьями, невелика. Другое дело – пару бутылок пенного напитка, который легко пьется и имеет приятный вкус без выраженной горечи этилового спирта.

Врачи-наркологи объясняют пагубное пристрастие к пиву и другими факторами:

• Семейные привычки и нормы потребления алкоголя. Так, если глава семьи считает нормой выпивать 1-2 литра хмельного напитка после работы, неудивительно, что это становится приемлемым для ребенка.
  • Влияние СМИ. Наблюдая, как герои фильмов, сериалов, клипов пьют пиво, подростки нередко начинают подражать любимым персонажам.
  • Доступность пива – одна из главных причин возникновения пивного алкоголизма. В каждом магазине представлено огромное количество сортов пенного напитка по привлекательной стоимости.

Кажется, что вреда от пары литров пива не будет, однако в этом продукте тоже содержится этиловый спирт, оказывающий пагубное воздействие на организм. Своевременное выявление признаков пивного алкоголизма у мужчин – первый шаг на пути к выздоровлению.

Симптомы и лечение пивного алкоголизма у мужчин и женщин

Пивной алкоголизм развивается в три стадии, длительность которых зависит от возраста, пола, состояния здоровья и образа жизни человека:

1. Психологическая зависимость. Больной выпивает минимум по одной бутылке в день или несколько раз в неделю. Выходные, встречи с друзьями, загородные поездки сопровождаются употреблением пенного напитка.
  2. Формирование физической зависимости. Главным симптомом пивного алкоголизма на этой стадии считают выраженный похмельный синдром. В «запущенных» ситуациях отмечаются запои, при этом пациент не осознает серьезность проблемы и отвергает всяческие попытки помощи со стороны близких.
  3. Снижение интеллекта, деградация личности. При отказе от пива у зависимого возникает абстинентный синдром. Запои нередко сопровождаются галлюцинациями, бредовыми идеями, поведение больного не соответствует принятым социальным нормам.

Один из основных признаков алкоголизма у мужчин – появление выдающегося живота. Это свидетельствует о высоком проценте подкожного (висцерального) жира. К негативным последствиям такого ожирения относят:

• Варикозное расширение вен.
  • Сахарный диабет. Риск развития этого заболевания у мужчин, страдающих пивным алкоголизмом, гораздо выше, чем у приверженцев трезвого образа жизни.
  • Изменения гормонального фона.
  • Болезни сердца. Из-за жировой прослойки сердечная мышца не успевает перекачивать кровь, что может привести к инфаркту миокарда, инсульту, атеросклерозу.
  • Появление раковых опухолей.

Чтобы избежать серьезных проблем, необходимо начать лечение алкоголизма на начальных стадиях зависимости, пока болезнь не затронула жизненно важные органы.

Лечение от пивного алкоголизма в Москве

Если лечение пивного алкоголизма в домашних условиях не дало положительного результата, верным решением станет обращение в реабилитационный центр. Сотрудники нашей клиники – квалифицированные медицинские специалисты, которые обладают впечатляющим опытом и способностью найти общий язык с самым «сложным» пациентом. Методы терапии подбираются индивидуально, с учетом общего состояния больного и стадии зависимости. Такой подход помогает не просто справиться с проблемой, а в разы снизить вероятность того, что после выписки человек вернется к прежнему образу жизни.

Лечение пивного алкоголизма

В нашей клинике вы пройдете лучшее из лечений. Предоставим полный курс лечения.

Курс лечения пивного алкоголизма