Лечение пивного алкоголизма без ведома больного

Анонимное лечение пивного алкоголизма без ведома больного

Многие любители пива считают, что разговоры о вреде пенного напитка сильно преувеличены. На первый взгляд, пару литров после работы или в выходные никак не сказываются на организме. Однако согласно статистике, люди, часто употребляющие пиво, постепенно переходят на более крепкий алкоголь. Пивной алкоголизм – серьезная проблема современного общества, которая, как и пристрастие к «высокоградусному» спиртному, требует медицинского вмешательства.

Возможно ли лечение без ведома больного

Согласно законодательству, принудительная реабилитация от алкоголя в России запрещена. Однако существует ряд ситуаций, при которых лечение пивного алкоголизма без ведома больного не считается уголовно наказуемым деянием:

• Под действием хмельного напитка пациент представляет угрозу для себя и (или) окружающих.
  • Больной уже совершал административные проступки или уголовные преступления в нетрезвом состоянии.
  • Алкоголик нарушает общественный порядок. В этом случае рекомендуется вызвать участкового, чтобы зафиксировать факт правонарушения.

В остальных случаях для лечения пивного алкоголизма требуется согласие пациента. Однако проблема в том, что ни один алкоголик не считает себя таковым. Если вы хотите помочь близкому человеку, первым шагом станет звонок в реабилитационный центр и приглашение мотивационной бригады. Профессиональные сотрудники по мотивации сумеют убедить даже категорично настроенного пациента.

Дальнейшая терапия подбирается с учетом состояния больного и стадии алкоголизма. Если клиент поступает в стационар в пьяном состоянии, не обойтись без курса детоксикации. Только после полной очистки организма от токсичных компонентов этилового спирта возможна дальнейшая работа.

Конфиденциальное лечение пивного алкоголизма в Москве

Профессиональные сотрудники клиники наркологии и психиатрии применяют проверенные методы лечения пивного алкоголизма, совмещая медикаментозную терапию с психотерапевтической реабилитацией. Только комплексное воздействие дает выраженный результат, который сохраняется в течение долгих лет. Главная задача наших специалистов – наглядно продемонстрировать больному, какими последствиями чревато регулярное употребление пива и дать пациенту правильные жизненные установки. Мы работаем как со взрослыми людьми, так и с подростками, практикуя особый подход к каждому клиенту.

Лечение пивного алкоголизма без ведома больного

В нашей клинике вы пройдете лучшее из лечений с высококвалифицированными специалистами. Предоставим полный план лечения.

Курс лечения пивного алкоголизма