Раскодирование алкоголизма

Раскодирование – это комплексный процесс нейтрализации в организме человека действующего препарата, блокирующего алкогольную зависимость. Сюда же входит и ликвидация эффекта, который сформировался в ходе манипуляций, направленных на искоренение тяги в будущем употреблять спиртные напитки.

Так же, как и вопрос с кодировкой, принимать решение о ее снятии необходимо исключительно после консультации с врачом, специализирующимся в области наркологии. Он доступно разъяснит, насколько актуальной является эта услуга и укажет на все возможные риски, которые могут появиться в случае употребления алкоголя в дальнейшем.

Самыми распространенными методами раскодирования являются:

• снятие подшивки лекарств;
  • гипноз и психораскодирование;
  • ликвидация введенных подкожно препаратов;
  • рефлекторное воздействие.

Все действия выполняются квалифицированными сотрудниками после детального ознакомления с физическим и психическим здоровьем клиента. Это обусловлено тем, что в процессе раскодировки  задействуются антидоты к тем препаратам, которые были применены ранее (Эспераль гель, Ретард, Аквилонг, MST, Тетлонг, SIT, Антаксон), а правильно высчитать их пропорции способен только врач.

Почему может возникнуть необходимость прерывания запретительной терапии

Основными причинами раскодирования являются:

• Личное желание – пациент или же решает, что может преодолеть алкоголизм самостоятельно, или отказывается от лечения по собственным соображениям.
  • Непереносимость препарата либо вызванные им аллергические реакции.
  • Функциональный сбой работы организма. Иногда следствием действия лекарства выступают симптомы, сложно совместимые с обычным укладом жизни: половая дисфункция, мигрени, слабость, отсутствие аппетита, нарушения в координации движений.
  • Психические нарушения. В случае ранней предрасположенности больного к тревожно-депрессивным состояниям, иногда во время лечения наблюдается процесс их развития либо же обострения.
  • Возникновение болезней хронического характера.
  • Параллельное применение других медикаментов, несовместимых с кодировочными.
  • Алкосрыв. Кодировка категорически отторгает спиртосодержащие вещества.

При появлении малейших неприятных симптомов пациенту необходимо незамедлительно обратиться к лечащему доктору.

Почему нельзя раскодироваться самостоятельно

Самостоятельный процесс раскодировки от алкоголя строго запрещен наркологии всего мира. Это может привести к образованию патологий, а также и к летальному исходу.

Результатами самораскодировки могут быть:

• расстройства психики;
  • нарастание хронических заболеваний;
  • рецидив алкозависимости;
  • сбои в настроении и эмоциональном состоянии;
  • исключение повторной кодировки.

Перед этим процессом следует сдать ряд анализов и пройти обязательную консультацию специалиста.

Сколько времени занимает процедура

Она не вызывает особых сложностей, поэтому выполняется быстро. Единственный нюанс – это то, что больному нужно пребывать под контролем медиков. Это связано с тем, что после удаления импланта образовывается небольшая рана, которую на протяжении первых дней необходимо обрабатывать.

В случае, если раскодировки вынуждена, то назначается капельный ввод детоксикации. Это очищает организм и убирает признаки отравления.

В чем преимущества раскодирования у нас

Услуга раскодирования от алкогольной зависимости у нас осуществляется специалистами с многолетним опытом работы. Доктор, проводя исследования, собирает необходимую информацию, определяет оптимальную схему терапевтических действий и дозировку.

Стоимость лечения рассчитывают персонально (в рамках прайс-листа клиники), длительность курса и общим состоянием пациента на момент обращения.

Раскодирование алкоголизма

• Диагностика и оценка зависимости: оценка степени алкогольной зависимости и определение факторов, которые могут способствовать развитию этой зависимости.
  • Индивидуальные сессии терапии: проведение индивидуальных сеансов терапии, направленных на понимание корней алкогольной зависимости и разработку стратегий для преодоления её.
  • Групповая терапия: участие в групповых сессиях с другими людьми, страдающими от алкогольной зависимости, для обмена опытом, поддержки и совместной работы над проблемой.
  • Фармакологическое лечение: при необходимости, применение медикаментов, которые могут помочь снять физическую зависимость и уменьшить желание к употреблению алкоголя.
  • Поддержка после лечения: развитие навыков справления со стрессом, предотвращение рецидивов и постоянная поддержка после завершения программы лечения.